In Новости

Популярное английское издание Global Business Outlook посвящено анализу тенденций и событий, происходящих в мировой финансовой индустрии. Имея аудиторию читателей, преимущественно состоящую из топ-менеджеров ведущих компаний, публикации издания охватывают все международные рынки и бизнес-стратегии.

Ежегодная премия Global Business Outlook была создана с целью признания компаний, которые достигли успеха в различных бизнес-направлениях. Объединив группу высококвалифицированных специалистов, выступивших в качестве жюри, премия Global Business Outlook открыта для всех компаний независимо от их размера и местоположения.

Принципиальный член VISA и MasterCard, компания ECommPay, выдержав серьезную конкуренцию среди других номинантов, получила заслуженное почетное звание самого быстрорастущего платежного провайдера Великобритании 2016 года.  Высокая производительность ECommPay и история успешного развития, определили признание компании на рынке электронной коммерции и существующие бизнес-преимущества, которые оценивали члены жюри премии Global Business Outlook.

Полученное звание самого быстрорастущего платежного провайдера Великобритании, служит дополнительным стимулом в дальнейшем совершенствовании индивидуальных решений и инновационных услуг ECommPay, предоставляемых клиентам.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о возможностях и решениях ECommPay в сфере электронной коммерции, свяжитесь с нами, удобным вам способом, прямо сейчас.

ECommPay named Fastest Growing Payment Provider United Kingdom 2016 by Global Business Outlook.

Global Business Outlook is dedicated to tracking trends and developments within the global financial industry. Boasting a readership of predominantly C-suite management from leading companies, the UK-based publication covers international markets and business strategy.

The organization’s annual awards ceremony was created to recognize and reward business excellence across all sectors. Bringing together a panel of highly qualified specialists to act as the jury, the Global Business Outlook Awards are open to companies irrespective of size or location.

VISA and MasterCard Principal Member ECommPay proved a strong contender this year, winning the highly coveted title of Fastest Growing Payment Provider United Kingdom 2016. The financial services company’s performance and proven track record demonstrated the business edge and market recognition the jury looks for in award nominees.

ECommPay is pleased to have received another reaffirmation of its success. The newly awarded title of Fastest Growing Payment Provider United Kingdom 2016 serves as encouragement for the company to continue producing bespoke payment solutions and innovative client services.

If you are interested in learning more about what ECommPay has to offer e-Commerce merchants, please get in touch today.

Start typing and press Enter to search