In Новости

Ведущий провайдер платежных услуг ECommPay рад объявить о назначении Пола Маркантонио, инсайдера индустрии электронных платежей, главой представительства ECommPay в Великобритании и Западной Европе.

Заявление свидетельствует о приверженности ECommPay стратегии развития в Великобритании и Западной Европе, опираясь на существующие связи и формирование новых партнерских отношений на множественных вертикальных рынках.

Пол Маркантонио – ключевой игрок в сферах электронных платежей и интерактивных развлечений, способствовавший достижению успеха многими хорошо известными компаниями в различных областях электронных платежей и финансовых технологий.

Этим назначением ECommPay добавит еще больше опыта своей уже существующей впечатляющей команде отраслевых экспертов, наделив компанию дополнительными конкурентными преимуществами на динамичном рынке электронных платежей. Пол возглавит команду ECommPay на грядущей выставке ICE Total Gaming, которая пройдет в Лондоне с 7 по 9 февраля.

«ECommPay уже весьма успешен на рынке Великобритании, и мы ожидаем, что опыт и профессиональные связи Пола будут способствовать дальнейшему росту нашей компании в Западной Европе и за ее пределами», – заявил Артур Гоц, глава департамента по обслуживанию клиентов.

«Выставка ICE Total Gaming лучше всего подходит для представления нашей новой команды. Глобальная игровая индустрия преисполнена потенциала, однако максимальное его использование может оказаться серьезным вызовом.

В ситуации, когда с одной стороны игроки настаивают на разнообразии возможностей оплаты, а с другой, – приходится ориентироваться среди поразительного множества регуляций, выбор правильного платежного партнера имеет решающее значение».

Именно эту мысль Пол Маркантонио намерен донести до делегатов на выставке ICE. Принципиальное членство в Visa и Mastercard и статус провайдера платежных технологий, регулируемых FCA, ECommPay олицетворяет идеальный выбор для игровой индустрии.

«Успех ECommPay состоит в умении ставить клиента на первое место. Дух компании принципиально связан с тем, как наши партнеры могут преуспеть от сотрудничества с нами. От требований к первоначальным платежам до конечного обслуживания пользователей/покупателей, мы стремимся работать так, чтобы всегда превосходить ожидания наших клиентов», – заявил Пол Маркантонио, глава отдела Великобритании и Западной Европы ECommPay.

«С нетерпением жду встречи с потребителями, потенциальными клиентами и любителями игр на выставке ICE и приглашаю делегатов посетить наш стенд для изучения всего того, что мы способны предложить».

Эксперты компании ECommPay будут ждать вас на стенде N7–415 на выставке ICE Total Gaming, которая пройдет с 7 по 9 февраля в ExCel, в Лондоне.

In News

Leading payments service provider, ECommPay, is proud to announce the appointment of e-payments industry insider, Paul Marcantonio, as Head of UK and Western Europe.

The announcement demonstrates ECommPay’s commitment to growth across Western Europe and the UK, building upon existing relationships and forging new ones across multiple industry verticals.

Marcantonio is a key player in the e-payment and interactive entertainment industries, driving success for various well-known businesses within the diverse landscapes of digital payments and fintech.

ECommPay will be adding more experience to its already impressive team of payment industry experts, giving the business a strong competitive edge in the dynamic e-payments market. Paul will be leading the ECommPay team at the upcoming ICE Total Gaming expo in London from 7th to 9th February.

Arthur Gots, Head of Operation and Customer Service Department said: “ECommPay is already highly successful in the UK and we will be looking to Paul’s network and experience to continue our growth in Western Europe and beyond.

“There is no better place to launch our new team than at ICE Total Gaming. The global gaming industry is full of potential yet making the most of it can be a challenge. With players demanding multiple payment options and a bewildering array of regulations to navigate, getting the right payment partner in place is critical.

“This is the message that Paul will be taking to the delegates at ICE. Through our principle membership of both Visa and Mastercard and as an FCA regulated payments technology provider, ECommPay is the right choice for the gaming industry.”

Paul Marcantonio, Head of UK and Western Europe at ECommPay, said: “The success of ECommPay is down to putting the customer first. The ethos of the company is fundamentally about how our partners can benefit from working with us.  From the initial payment requirements through to the end user/customer experience, we work to ensure that our customers’ requirements are always exceeded.

“I am looking forward to meeting with customers, prospective clients and gaming enthusiasts at ICE and would invite delegates to visit our stand to explore what we can offer.”

ECommPay will be located at Stand N7-415 at ICE Totaly Gaming from 7th to 9th February at the ExCel, London.