In Новости

Онлайн-игры – популярный и развивающийся сегмент игровой индустрии.

На сегодняшний день рынок игровой индустрии является одним из самых больших экономических сегментов в мире, который приносит многомиллиардные доходы, привлекая все большую аудиторию каждый год. По данным исследований J’son & Partners Consulting мировой доход игровой индустрии по итогам прошлого года составил около 82 млрд долларов, а в 2016 году прогнозируется значительный прирост на 15-17%.

Онлайн-игры

Онлайн-игры занимают самую значительную долю в сегменте мирового игрового рынка и являются одним из самых перспективных направлений цифрового контента 2015-2016 годов. Для популяризации онлайн-игр, компании-разработчики активно используют различные рекламные подходы: тв и радио рекламу, рекламу в печатных изданиях и интернете, наружную  рекламу и различные промо акции, изобретая и применяя все более заметные, яркие и нестандартные способы привлечения новых игроков. Одним из эффективных рекламных инструментов, набирающих все большую популярность, является внутриигровая реклама, при которой один разработчик рекламирует другого в своих играх.

Онлайн-игры делятся на:

Многопользовательские игры, которые составляют около 40% всего игрового рынка (в денежном выражении). Эти игры требуют предварительной установки на личном компьютере или другом девайсе пользователя, например: Battle,net, Mail.Ru Games, Wargaming.net, Innova Systems, Supercell, Gaijin.

Игры для социальных сетей, в которые можно играть в сети интернет, зарегистрировав свой аккаунт, например: GameInsight, Plarium, RJ Games и др. Такие игры в основном браузерные и они не требуют установки на личный компьютер пользователя или другой девайс, а могут быть доступны со многих устройств. Все чаще появляется тенденция к выходу игр из социальных сетей (например Facebook, Vkontakte), завоевавших популярность среди пользователей в большой мир игр, тем самым расширяя свой охват.

Игры для мобильных устройств, в которые можно играть, используя мобильные устройства: смартфоны, планшеты и карманные персональные компьютеры. Мобильные игры являются самым быстрорастущим сегментом в данной области, среднегодовой темп роста составляет 23%. Развитие игр для мобильных устройств способствует запуску совершенно новых продуктов, ориентированных на развитие данного сегмента игровой индустрии, а также на совершенствование моделей монетизации игр.

Современные онлайн-игры представляют собой качественный продукт, созданный с использованием последних инновативных разработок, новинок 3D графики, стереозвука, компьютерной анимации. Постоянное улучшение и обновление контента способствует увеличению прироста новых пользователей и поддержанию интереса у существующих.

Развитие и популяризация онлайн-игр

Не снижая стремительного темпа развития, сегмент онлайн-игр завоевывает мировой игровой рынок, вытесняя продажи игр на физических носителях – игровых консолях, приставках и др., что вызывает снижение данного сегмента рынка на 3-5 % ежегодно. Не менее важную роль в развитии игрового сегмента играет возможность игры существовать на разных операционных системах, т.е. мультиплатформенность и, выпуская новую версию игры для интернет браузеров, разработчикам необходимо не забывать о мобильном аналоге и/ или версии для социальных сетей.

В современном мире игр для пользователя на первый план выступает удобство и скорость работы игры. Как следствие, для поддержания конкурентоспособности своих продуктов, разработчикам не только необходимо учитывать вышеуказанные факторы, но и внедрять новые технологии оплат в свои продукты, чтобы пользователю было максимально комфортно как в игровой среде, так и вне ее, пополняя свой внутриигровой счет, не затрачивая при этом дополнительное время. Самые актуальные нововведения, которые должен внедрить разработчик в процесс оплаты — это функциональность и простота, которые будут интуитивно понятны для игрока.

Актуальные платежные сервисы для игровой индустрии от компании ECommPay

Для знатоков игровой индустрии, специалисты компании ECommPay предлагают инновационные платежные решения и услуги своих партнеров для максимально эффективной работы сайта клиента и привлечения новых пользователей.

Онлайн касса — упрощенный процесс организации приема и совершения платежей, а также возможность анализировать все поступающие данные об оплатах и выплатах (если таковы предусмотрены) в одном месте. Данный инструмент индивидуально подстраивается под  различные типы интерфейсов и имеет адаптированное решение для мобильной версии сайтов. Онлайн касса включает в себя полезные сервисы для игровых сайтов.

One-Click Payment — уникальный сервис оплаты, как новый удобный способ пополнения счета пользователя всего в один клик, имеющий ряд преимуществ перед классическим пополнением банковской картой. One-Click Payment максимально ускоряет процесс совершения покупки, и пользователи смогут совершать повторные платежи одним нажатием кнопки, без отрыва от игры.

Для игровой индустрии, которая подразумевает осуществление выплат пользователям, ЕCommPay предоставляет широкий набор платежных инструментов, с помощью которых могут быть произведены выплаты выигрыша игрокам. С помощью данного сервиса клиент получает возможность совершения выплат на самые популярные платежные системы и банковские карты: Visa, MasterCard, China UnionPay, QIWI, WebMoney, Yandex Деньги, Neteller, Scrill и многие другие.

Команда специалистов ECommPay регулярно повышает уровень сервиса для своих клиентов и предлагает индивидуальный подход для каждого клиента из различных бизнес сегментов. Для игровой индустрии, ECommPay предоставляет наиболее прогрессивные и инновационные платежные решения, благодаря которым можно увеличить доходность онлайн-игр до 25% и осуществить быструю интеграцию к эквайрингу для возможности обслуживания платежей в интернете.

Для получения более подробной информации об услугах и сервисах для игровой индустрии, обращайтесь к нашим специалистам: info@ecommpay.com.

In News

Today the gaming industry is one of the largest economic segments in the world, generating billions in revenue by attracting a larger audience each year. According to a study conducted by J’son & Partners Consulting, global gaming industry revenue totalled approximately 82 billion dollars in the last year alone, with projections for 2016 suggesting a significant increase by 15-17%.

Online games

Online games hold considerable proportion of the global gaming market and are regarded as one of the most perspective directions within the realm of digital content in 2015-2016. To promote online gaming, software companies are actively using various marketing approaches: TV and radio advertising, press and internet advertising, outdoor advertising and various promotions, while inventing and applying increasingly notable, bright displays and innovative methods of attracting new players. One of the most effective promotional tools, that is becoming more and more popular, is in-game advertising, where  one developer promotes another within their games.

Online games can be divided into the following categories:

Multiplayer games, which make up approximately 40% of the gaming market in total (in financial terms). These games require pre-installation on a personal computer or the user’s device, for example, Battle.net, Mail.Ru Games, Wargaming.net, Innova Systems, Supercell, Gaijin, etc.

Social network games can be played online after a user’s account is registered, for example: GameInsight, Plarium, RJ Games, etc. Basically, these games are available via browsers and they do not need to be installed on the user’s personal computer or other device as they can be accessed from many devices. With increasing regularity games, which have gained their popularity among the users, are stepping out of social networking (e.g. Facebook, VKontakte) into the wide world of gaming, thus extending their grasp.

Games for mobile devices, which can be played by using mobile devices: smartphones, tablets and pocket personal computers. Mobile games are the fastest growing segment of online gaming with an average annual growth rate of 23%. The development of games for mobile devices encourages the introduction of completely new products aimed at developing this particular segment of the gaming industry, as well as  improving the models of gaming monetization.

Today’s online games are a high quality product, developed by using the latest innovative technologies, upgraded 3D graphics, stereo sound, and computer animation. Continuous updates and improvements of the content help to attract new users and maintain the interest of the current users.

Development and promotion of the online games

Without reducing its rapid speed of development, the online gaming segment is quickly taking hold of the gaming market, while causing the cuts in sales of the physical games – gaming consoles, handheld devices, etc., which has resulted in the decrease of this particular segment by 3-5% per year. Game’s possibility to exist in various operational systems, i.e. cross-platformity, plays an equally important role in developing online gaming and, when introducing new game versions for internet browsers the developers should not forget about the mobile analogue and/or the social network version.

In today’s world of gaming the users give their preference to the game’s experience and speed. As a result, to maintain a competitive edge, the developers should take into consideration not only the aforementioned factors, but also should introduce new payment technologies, thus providing the user with maximum comfort both in the gaming environment and outside it by offering to replenish the gaming account on the spot. The most recent innovations a gaming developer should introduce are functionality and simplicity, which could be clear to the player at once.

Current payment services for the gaming industry from ECommPay

For gaming experts ECommPay’s specialists offer a wide range of innovative payment solutions and services by its partners provided for maximum effective functionality of their website and attracting new users.

Cashier – simplified process of organising the receipt and execution of the payment transactions, as well as the possibility to analyse all incoming data on payins and payouts, which is concentrated in one place. This particular tool is built individually for various types of interfaces and has solutions adapted for the mobile versions of the websites. Cashier contains services useful for the gaming websites.

One Click Payment – a unique payment service as a new convenient way to replenish user accounts by a single click, One Click Payment, which has several advantages over the traditional supplement of the accounts by using a payment card. One Click Payment speeds up the process of making a purchase, and thus the users will be able to make repeated payments with one click without exiting the game.

For the gaming industry, which intends to execute payouts to the users, ECommPay offers a wide range of payment instruments by using which payouts can be made to the players. By using this service, the client has an opportunity to execute payouts to the most popular payment systems and payment cards: VISA, MasterCard, China UnionPay, QIWI, WebMoney, Yandex.Money, Neteller, Scrill, and many more.

ECommPay’s team of specialists regularly improves the level of the service provided to its clients and offers individual approach to each client representing various business segments. For the gaming industry ECommPay offers the most advanced and innovative payment solutions. As a result, it is possible to increase the revenue of the online gaming up to 25% and perform quick integration to acquiring, which is necessary for processing the internet transactions.

For more detailed information about the tools and services for the gaming industry, please contact our specialists at info@ecommpay.com.