In Новости

С 13 по 14 ноября Рига — один из красивейших городов Прибалтики и месторасположение главного офиса ECommPay — будет принимать гостей самой престижной конференции по электронной коммерции в регионе. На ежегодный форум eCom21, который состоится уже в третий раз, съедутся представители более чем 30 стран мира. На данный момент заявлено более 500 участников, 80 % которых являются топ-менеджерами ведущих компаний eCom-индустрии.

Программа конференции eCom21 включает в себя информационные и образовательные лекции, которые затронут широкий спектр тем, начиная с тщательного введения концепции электронных валют и заканчивая их практическими аспектами. Бизнес-форум eCom21 соберет группу экспертов, которая изучит тенденции, касающиеся проблем и возможностей виртуальных денег. Кульминацией мероприятия станет анализ проблем безопасности и технологических достижений в области электронной коммерции, а также прогнозы на будущее.

Компания ECommPay, уже во второй раз удостоенная чести быть генеральным партнером и соорганизатором eCom21, готова присоединиться к увлекательной дискуссии на тему платежных решений и электронной коммерции в целом. Кроме того, сотрудники ECommPay будут рады ответить на любые вопросы, возникшие у участников в ходе конференции.

Если вы желаете принять участие в бизнес-форуме eCom21 в качестве спонсора, спикера или участника, пожалуйста, свяжитесь с ECommPay по эл. почте info.lv@ecommpay.com — мы будем рады вам помочь!

In ecom21, News

On November 13-14, Riga, the largest city in the Baltic States and home to ECommPay’s head office, will play host to eCom21, the most prestigious e-Commerce conference in the region. The third annual International e-Commerce Forum promises to attract more than 500 participants from more than 30 countries – 80% of whom will be top managers in the leading companies of their given industry.

The event programme features a collection of informative, educational lectures relevant to all spheres of e-Commerce. Beginning with a thorough introduction to the concept of e-money and its practical aspects, eCom21 will gather a panel of experts to lead conversations regarding the trends, problems, and capabilities of virtual currencies. The talks will culminate in analyses of security concerns, a summary of technological advancements in the field, and prognoses for the future.

ECommPay, proud to act as General Partner and co-organiser of the eCom21 Riga International Forum, is looking forward to facilitating dialogue on the issues raised throughout the conference, as well as on payment solutions for e-Commerce more generally.

If you are interested in participating at eCom21 as either sponsor or speaker, please get in touch with ECommPay via info.lv@ecommpay.com and we will be happy to assist in selecting the sponsorship package best suited to your needs.