In Новости

Европейский рынок электронной коммерции является очень разнообразным – потребители в рамках Европейского союза (ЕС) и Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) делают покупки онлайн в больших количествах, приобретая одежду, обувь, билеты, электроприборы, книги и многое другое. Международные платежные системы VISA и Mastercard проанализировали онлайн активность своих клиентов, тем самым определив тренды отдельных стран, индустрий и платежных методов. Анализируя данные исследования, международный провайдер платежных решений ECommPay, экстраполировал модели поведения потребителей для составления прогнозов будущего развития индустрии.

Опросив 42,881 участника из 23 стран, в возрасте между 18 и 64 годами, которые имеют либо банковскую платежную карту, либо счет в банке, компания Mastercard создала в 2017 году свое исследование – Masterindex 2017. Это исследование состоит из внутренней информации компании, которая компилируется на основе глобального потребительского трекера (Mastercard’s Global Consumer Tracker) и оповещает о тенденциях, затрагивающих европейских онлайн-покупателей. По мере того, как потребители в Европе все больше полагаются на цифровые технологии, электронная коммерция становится столь же укоренившейся в европейской культуре, как розничная торговля. В настоящий момент один из четырех европейцев, имеющие доступ в интернет, делают онлайн-покупки один раз в неделю. Это соотношение возрастает до 3 из 5 в контексте месячной активности и 9 из 10 в рамках годовой.

Рост потребительской активности в рамках увеличения временных отрезков можно обосновать характером наиболее приобретаемых товаров: самой популярной категорией среди потребителей ЕЭЗ является одежда и обувь (48%), за которой следуют билеты (34%), электроника (33%) и книги (31%).

Хотя электронная коммерция пользуется популярностью на всем европейском континенте, исследование компании Mastercard выявило региональные различия. Потребители, проживающие в Великобритании, являются одними из самых активных европейских интернет-покупателей, так как 8% населения этой страны ежедневно делают покупки онлайн. Если ежедневная онлайн активность покупателей также высока в Польше (9%), Литве (9%) и Италии (8%), то в рамках еженедельной покупательной активности жители Великобритании самые активные (41%), за которыми идут жители Ирландии (32%) и Германии (30%).

Популярностью у Европейских потребителей пользуется также покупки у международных онлайн-продавцов, 41% европейских онлайн-покупателей делают покупки на международных площадках как минимум один раз в год, в то время как около 2х из 3х потребителей хотя бы однажды что-то приобретали на таких площадках. По результатам Masterindex, покупатели в Австрии и Ирландии самые активные в рамках трансграничных покупок, так как более 60% жителей этих стран делают ежегодно международные покупки. И снова одежда и обувь являются самой популярной категорией для трансграничных покупок (37%), за которой следует книги, музыка, DVD-диски и видеоигры (21%).

Европейская электронная коммерция преимущественно опирается на покупки посредством кредитных/дебетовых карт или услугах онлайн-банкинга. Банковские карты и онлайн-переводы являются самыми популярными способами оплаты как на мобильных приложениях, так и на персональных компьютерах. В тоже время, в разных европейских странах эти платежные методы имеют различные приоритеты: в Чехии, Германии, Нидерландах и Польше онлайн-банкинг в два раза популярнее банковских карт, в то время как в Соединенном Королевстве, Франции, Ирландии, Швеции и Италии более популярны банковские карты.

Хотя онлайн-банкинг и банковские карты занимают большую часть платежного рынка, европейские потребители, в поисках повышения удобства, безопасности и скорости, обращаются к новым альтернативным формам оплаты. Электронные кошельки, приложения онлайн-банкинга, электронная валюта и другие инновационные платежные технологии находятся на пике популярности, предлагая онлайн-потребителям все новые возможности.

Исследование компании Mastercard показывает, что потребители выражают свой интерес к приложениям для онлайн банкинга (35%), электронным кошелькам (35%) и электронной валюте (11%). Распределение интереса отличается по странам, тем не менее, более половины испанских потребителей выражают свой интерес к электронным кошелькам и один пользователь из трех рассматривает бесконтактные технологии, как удобный платежный метод. Тем не менее, интерес не обязательно трансформируется в применение, так как по данным Mastercard, 14% жителей Испании активно используют альтернативные платежные системы, что меньше, чем в Норвегии (20%), Греции (20%) и Финляндии (19%).

Европейские потребители, которые находятся в поиске как новых возможностей для приобретения товара, так и новых возможностей для оплаты, формируют будущее европейской индустрии электронной коммерции. Понимание потребительских трендов может помочь дальновидным торговцам ориентироваться на нужную аудиторию, достигая нужной конверсии либо благодаря предоставлению альтернативных платежных методов, либо благодаря удобной доставке при трансграничных покупках и внедрению технологий для решения наиболее распространенных проблем европейских потребителей.

In News

Though European e-Commerce is a vast and varied landscape, consumers across the European Union (EU) and European Economic Area (EEA) are shopping online in increasingly large numbers, relying on the Internet for clothing, footwear, tickets, electronic, books, and more. Payment systems VISA and Mastercard have conducted thorough analyses into the e-Commerce activity of their users, summarizing consumer trends by country, industry, and payment preferences. Reviewing the research, international payment services provider ECommPay extrapolated patterns in consumer behaviour to outline predictions for the future of the industry.
Surveying 42,881 participants from 23 countries, aged between 18-64 and possessing either a bankcard or bank account, Mastercard created the 2017 Masterindex. Compiled from existing internal data from Mastercard’s Global Consumer Tracker (GCT), the Masterindex reports on trends affecting European online shoppers. As consumers become further reliant on digital technologies, e-Commerce becomes as entrenched in European culture as brick-and-mortar shopping. 1 in 4 Europeans with Internet access now makes online purchases on a weekly basis. This number grows to 3 in 5 when considering monthly activity, and 9 in 10 annually.

The increase in consumer activity when extending frequencies can be attributed to the very nature of online shopping – users are more likely to purchase “long-term investments” or “experiences” than everyday items. Clothing and footwear comprise the largest, most popular category for European online shoppers (48% EEA average), followed by tickets (34%), electronics (33%), and books (31%).

Though e-Commerce enjoys widespread popularity across the European continent, Mastercard’s research found regional differences. Consumers in the United Kingdom are among the most frequent users of e-Commerce, with 8% of the population shopping online daily. At this frequency, the British are joined by Poles (9%), Lithuanians (9%), and Italians (8%), but when weekly activity is calculated, British e-Commerce activity remains high (41%), followed by the Irish (32%) and Germans (30%).

Frequently, ECommPay discovered, European consumers prefer to make cross-border purchases, engaging with e-Commerce brands abroad. 41% of online shoppers place international orders at least once a year, while nearly 2 in 3 have done so at least once. The Masterindex found that shoppers in Austria and Ireland are particularly active, with over 60% making cross-border purchases annually. Again, clothing and footwear is the most popular category for cross-border purchases (37%), followed by books, music, DVDs, and video games (21%).

European e-Commerce relies predominantly on payments facilitated through credit/debit cards or online banking. Bankcards and online transfers comprise the most popular payment methods on both mobile devices and desktop computers. Depending on European country, however, the market share is split differently between them. In the Czech Republic, Germany, the Netherlands, and Poland, online banking is twice as popular as bankcards, whereas in the United Kingdom, France, Ireland, Sweden, and Italy, bankcards are preferred.
Though online banking and bankcards occupy the majority share of the payments market, European consumers seeking increased convenience, security, and speed are looking to new, alternative forms of payment to meet their needs. e-Wallets, banking applications, digital currencies, and other innovative payment technologies are on the rise, presenting online shoppers with increased possibilities.

Research from Mastercard indicated that consumers are expressing interest in online banking apps (35%), e-Wallets (35%), and digital currencies (11%). Variances exist between countries, however, with more than half of Spanish consumers reporting interest in e-Wallets and 1 in 3 considering contactless technologies. Interest does not immediately correlate to implementation, Mastercard found, with 14% of Spaniards actively using alternative payment systems, behind Norwegians (20%), Greeks (20%), and Finns (19%).

European consumers in search of novel technologies and new opportunities are forging the future of the continent’s e-Commerce industry. Recognizing the trends can help forward-thinking merchants target specific audiences, whether conversion is ultimately achieved by offering alternative payment systems, by ensuring convenient delivery to cross-border shoppers, or by implementing technologies to address the most common concerns of European consumers.