Регионы:

Платежи в Южной Америке

Более 100 платежных методов, доступных вашими пользователям для приема платежей и проведения выплат по всему миру.

Южная Америка оценивается как весьма привлекательный регион для игроков в сфере электронной коммерции, с сильным потенциалом для роста. Доля населения, имеющего банковские счета в Южной Америке, с 2011 года выросла с 39% до 51%. Из 617 млн человек в Латинской Америке, 300 млн человек пользуются Интернетом. Доля населения с доступом к Интернету постоянно растет — как результат, в регионе действует более 135 миллионов интернет-магазинов.

Кредитные карты являются наиболее популярным способом проведения большинства операций в Интернете. Например, в Бразилии, где 68% населения имеет банковский счет и 32% используют банковские карты, операции с картами составляют 60% платежей. Кроме того, в большинстве южноамериканских стран распространена практика оплаты онлайн-покупок в сетях магазинов и почтовых отделениях. Процент использования электронных кошельков в настоящее время составляет только 6% рынка, но в ближайшее время ожидается рост доли таких платежей.

Платежные методы и системы в Бразилии

Бразилия с населением более 211 миллионов человек является крупнейшим онлайн-рынком в латиноамериканском регионе, на который приходится более 40% продаж электронной коммерции в регионе. Согласно прогнозам, выручка на рынке электронной коммерции в Бразилии в 2021 году достигнет 23 846 миллионов долларов.

Boleto Bancário

Boleto Bancario – ведущая платежная система в Бразилии, с помощью которой оплачивается более 24% онлайн-покупок.

Boleto позволяет клиентам платить несколькими способами: банковским переводом, кредитной картой или путем конвертации валюты в boleto (предоплаченный ваучер).

Узнайте больше о способе оплаты Boleto Bancario здесь.

SafetyPay

SafetyPay – популярный способ оплаты в Латинской Америке, работающий в Бразилии и Мексике.

SafetyPay предлагает банковские онлайн-переводы и систему онлайн-денег. Потребители используют SafetyPay для покупки товаров и услуг в Интернете, для проведения платежей во время путешествий, а также получения финансовых услуг.

Узнайте больше о способах оплаты с помощью SafetyPay здесь.

Увеличьте аудиторию ваших пользователей, выйдя на новые рынки, вместе с ECOMMPAY

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Читайте актуальные новости и инсайты финтех-рынка, получайте советы по улучшению ваших бизнес-процессов и выходу на новые рынки.
Ваш Email*
Ваша индустрия*
Кого вы представляете?*
Информация, которую вы отправляете, будет обработана в соответствии с Политикой конфиденциальности ECOMMPAY.
Спасибо!
В качестве последнего шага, пожалуйста, активируйте подписку, перейдя по ссылке в письме, которое пришло к вам на почту.
Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте спам-папку.

Соответствий не найдено. Пожалуйста, попробуйте изменить свой запрос.

Поиск...

Payment Methods in Latin America

Payment Methods in Latin America

Connect over 100 local and global payment methods to accept payments and issue payouts to customers anywhere in the world

Discover popular payment systems and methods in South America

The priorities of local policy-makers within South American countries have positioned the region as highly attractive for e-Commerce enterprises, with strong potential for growth. Since 2011, the percentage of individuals with bank accounts has risen from 39% to 51%. Of Latin America’s 617 million people, 300 million use the Internet, with 135 million engaged in online shopping.

Payments with cards is the preferred way of making payments in Latin America, as this method accounts for most transactions. For example, in Brazil, the largest country in South America, credit cards account for more than 60% of payments, with 68% of the population owning a bank account and a 32% card penetration rate. Additionally, most South American countries have a widespread network of local providers — shops or post offices — able to take cash payments for online purchases. e-Wallets only account for 6% of the market share, but this is expected to grow over the next few years.

Brazil

With a population of more than 211 million people, Brazil is the largest online market in the Latin American region, representing over 40% of the region’s e-Commerce sales. The revenue in the e-Commerce market in Brasil is projected to reach $23,846 million in 2021.

Boleto Bancário

Boleto Bancario is the leading payment system in Brazil, with over 24% of online purchases paid for via this method.

Boleto allows customers to pay in a number of ways: bank transfer, credit card, or by converting currency into boleto (a pre-paid voucher).

Learn more about the Boleto Bancario payment method here.

SafetyPay

SafetyPay is a popular payment method in Latin America, operating in Brazil and Mexico. SafetyPay offers online cardless bank transfers and online cash system. Local customers use SafetyPay to buy goods and services from retail, travel, finances, and other industries.

Learn more about payment options with SafetyPay here.

Grow your business
with bespoke payment solutions

Subscribe to our Newsletter

Sign up to our bi-monthly newsletter to get the latest fintech news, updates and insights.
Email*
Industry*
Business type*
The information you submit to us by filling this contact form will be processed in accordance with ECOMMPAY's Privacy Policy. We kindly encourage you to read our Privacy Policy carefully.
Thank you!
A confirmation message has been sent to your email address. Please click the link in the email to activate your subscription. If you didn't get the email, please check your spam or bulk email folder.
CONTACT US

No results found. Please try searching for different keywords.

Searching...