Карьера в ECOMMPAY

Постройте Fintech-будущее

Команда ECOMMPAY состоит из лучших и самых ярких сотрудников платежной индустрии. От менеджеров по работе с клиентами до аналитиков департамента управления рисками, от финансистов до специалистов службы технической поддержки – мы выбираем только самых талантливых, преданных своему делу профессионалов для выполнения своей роли в общем деле компании.

Наш путь от стартапа до провайдера электронных платежей и эквайера демонстрирует, что ECOMMPAY обязана своим успехом людям, которые уже работают, и тем, кто постоянно присоединяется к нашей команде. По мере активного роста компании мы находимся в поиске опытных, увлеченных работой сотрудников, которые смогут внести вклад в развитие ECOMMPAY, а также мировой платежной индустрии в целом.

Fintech-среда

Непревзойдённый опыт работы в динамичной и прогрессивной Fintech-среде. Мы предлагаем непосредственный опыт работы в индустрии проведения электронных платежей.

Профессиональный рост

ECOMMPAY предоставляет различные возможности развития своих сотрудников: посещение серии регулярных лекций и курсов, обучение по индивидуальной схеме, доступ к любой книге и многое другое.

Команда

Интересная работа в окружении дружелюбных, готовых прийти на помощь коллег и вдохновляющих лидеров. Команда ECOMMPAY состоит из профессионалов высочайшего уровня в платежной сфере.

Атмосфера

Современные офисы компании предназначены для оптимизации производительности труда и стимуляции чувства удовлетворенности работой, что способствует личному и профессиональному росту сотрудников.

Стиль жизни

Мы прилагаем все усилия для обеспечения здоровой корпоративной культуры. Каждый сотрудник имеет доступ к занятиям в фитнес-зале, возможность отдохнуть в комнате отдыха, а также принять участие в ежемесячных социальных мероприятиях.

Карьера

Низкая текучесть кадров в нашей компании говорит сама за себя. Мы вдохновляем наших сотрудников на достижение новых высот, карьерный рост и развитие навыков на протяжении всей жизни.

Наши коллеги скажут об опыте работы
в ECOMMPAY лучше всего:

1
  • Способы, которыми компания стремится обеспечить благополучие и счастье своих сотрудников, не имеют себе равных. Это было очевидно сразу, начиная с приветственной коробки на моём столе в первый день работы и заканчивая дружескими звонками приветствия в Skype от коллег из региональных офисов. Будучи новичком в индустрии платежей, я стал большим поклонником еженедельных тренингов!

    Шейн Мортимер
    Шейн Мортимер Менеджер по развитию бизнеса, Великобритания
  • ECOMMPAY – это семья, которая работает над достижением общей цели – добиться высоких результатов в отраслях Fintech и среде электронных платежей. Атмосфера в офисе способствует продуктивной работе, коллеги дружелюбны, поддерживают друг друга и работают с огромным удовольствием. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми задачами, которые расширяют наши личные и корпоративные горизонты, становясь еще большими профессионалами.

    Фотини Тсикоу
    Фотини Тсикоу Региональный операционный директор, Кипр
2
  • ECOMMPAY позволяет своим сотрудникам ежедневно добиваться больших успехов и развиваться! Я рад быть частью этой мотивирующей команды!

    Александр Пестана
    Александр Пестана Руководитель развития бизнеса, Сингапур
  • Мне кажется, что я всегда была частью ECOMMPAY – команды, которая повышает производительность труда до профессиональных высот. Вместе с тем, я очень рада работать среди друзей.

    Ольга Караблина
    Ольга Караблина Менеджер по работе с партнерами, Великобритания
3
  • ECOMMPAY похож на ракету, летящую вперёд в неизвестность электронной коммерции. Каждый член экипажа – не только опытный ветеран космических путешествий, но и замечательный человек. Лучших спутников в этом путешествии пожелать просто нельзя!

    Даниэль Шевский
    Даниэль Шевский Ведущий аналитик мониторинга рисков, Латвия
  • В стремлении ECOMMPAY добиться невозможного, каждый из нас демонстрирует отличную работу. Рад быть частью такой амбициозной и мотивированной команды!

    Вилен Шарифов
    Вилен Шарифов Менеджер по продуктам, Кипр
4
  • Я работаю в ECOMMPAY почти три года, и эти три года самые приятные в моей карьере. Деятельность в ECOMMPAY несравнима с работой в других местах, особенно в банках. Атмосфера здесь фантастическая — все усердно работают и осуществляют масштабные мечты. Я люблю нашу команду и желаю компании всего самого лучшего.

    Алексей Рогожин
    Алексей Рогожин Руководитель отдела технической поддержки клиентов, Россия
  • Я — тот человек, который улыбается на работе и пребывает в хорошем настроении. Так бывает, когда тебе нравится то, что ты делаешь. Я участвую в конференциях мирового уровня, работаю с лидерами электронной коммерции, общаюсь с новаторами в этой области. Это не хвастовство – это мой обычный рабочий день, и мне это нравится!

    Виктория Иванова
    Виктория Иванова Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Латвия

Присоединяйтесь к команде ECOMMPAY

Build the Future of Fintech

The ECOMMPAY team is comprised of the best and brightest from across the payments industry. From account managers to risk analysts, from marketing to tech support, we choose only the most talented, dedicated professionals for each role, across all departments.

Our journey from start-up to the established payment service provider we’ve become clearly demonstrates that ECOMMPAY owes its success to the people we’ve hired and continue to hire. As we grow, we remain on the lookout for experienced, enthusiastic team members to contribute not only to the development of ECOMMPAY’s presence within the global payments industry, but to the development of the industry itself.


Gain unrivalled experience, immersed in a dynamic Fintech environment. We offer first-hand experience in the payment processing industry.


We provide the tools to develop your skills. Attend our regular lecture series and language classes, sign up to a mentoring scheme, or loan books from our corporate library.


Surround yourselves with supportive, friendly colleagues and inspiring leaders. Our team is made up of leading professionals in the payment services industry.


Our modern offices are designed to optimise productivity and enhance job satisfaction, facilitating both personal and professional development.


We work hard to ensure a healthy corporate culture. Join sessions in our fitness studio, unwind in our relaxation room, and come along to our monthly social activities.


Our low rate of staff turnover speaks for itself. We empower our employees to reach new heights, progress in their careers, and develop lifelong skills.

Our employees say it best

  • The lengths to which the company goes to ensure employee wellbeing and happiness is second to none. This was evident immediately, from the Welcome Box waiting on my desk when I started to the friendly introductory Skype calls with colleagues from regional offices. As someone new to the payments industry, I’m also a big fan of the weekly training sessions!

    Shane Mortimer
    Shane Mortimer Business Relationship Manager, United Kingdom
  • ECOMMPAY is like a family, working together towards a common goal – to make a tangible difference in the Fintech and Payments industries. The environment in the office is productive without losing its relaxed charm – colleagues are friendly, supportive, and an absolute pleasure to work with. Each day we face new challenges, which expand both our personal and the company’s horizons.

    Fotini Tsikkou
    Fotini Tsikkou Regional Head of Operations, Cyprus
  • ECOMMPAY empowers its employees to achieve great things and make a difference on a daily basis!

    Alexander Pestana
    Alexander Pestana Head of Business Development, Singapore
  • It feels as though I have always been part of the ECOMMPAY team – a team that lifts and elevates an individual’s performance to professional heights. At the same time, it’s tremendous fun to work among friends.

    Olga Karablina
    Olga Karablina Partner Manager, United Kingdom
  • ECOMMPAY is like a rocket ship, forging its path throughout the e-Commerce galaxy. Each crew member is not only an outstanding specialist in their field, but also a wonderful human being. I can't even begin to imagine a better team of colleagues with whom to enjoy this adventure!

    Daniel Sevskis
    Daniel Sevskis Senior Risk Monitoring Analyst, Latvia
  • In ECOMMPAY’s quest to achieve the impossible, each of us needs to ensure that our work is excellent. I’m happy to be part of such an ambitious and motivated team!

    Vilen Sharifov
    Vilen Sharifov Product Manager, Cyprus
  • I’ve been at ECOMMPAY for nearly three years, and these three years have been the most enjoyable in my entire career. Life at ECOMMPAY is incomparable to other places, especially banks. The atmosphere is fantastic – everybody works hard and dreams big!

    Alexey Rogozin
    Alexey Rogozin Head of Merchant Support Division, Russia
  • I’m the person who smiles at work. It’s just something that happens, when you love what you do. I’m participating in world class conferences, working with e-commerce leaders and meeting most important innovators in this field – I’m not bragging, it’s just a normal work day for me and I love it.

    Viktoria Ivanova
    Viktoria Ivanova Senior Key Account Manager, Latvia