Политика использования файлов «cookie»

ВВЕДЕНИЕ

ECOMMPAY LIMITED, компании группы и аффилированные компании (далее — «ECOMMPAY» или «мы») понимаем, что вы заботитесь о своей конфиденциальности, к которой мы также подходим со всей серьезностью. В настоящей Политике использования файлов «сookie» описаны политики и практики касательно использования ECOMMPAY файлов «сookie» на вебсайте www.ecommpay.com, а также на страницах оплаты. «Вы» в настоящей Политике конфиденциальности подразумевает посетителя нашего Вебсайта или пользователя, который использует наши страницы оплаты или платежные терминалы.

Информируем, что время от времени мы можем обновлять настоящую Политику использования файлов «сookie».

ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛЫ «СOOKIE»?

Для того, чтобы большинство вебсайтов функционировали должным образом, им необходимо собирать определенную основную информацию о своих пользователях. С этой целью вебсайты используют файлы «сookie» — небольшие текстовые файлы, которые размещаются в компьютерах пользователей и сохраняются в интернет-браузерах пользователей. Файлы «сookie» содержат основную информацию о том, как Вы используете интернет. Ваш интернет-браузер отсылает эти файлы «сookie» обратно на наш Вебсайт каждый раз, когда вы его посещаете, чтобы Вебсайт мог распознать ваш компьютер или мобильное устройство.

Файлы «сookie» выполняют различные функции и, как правило, содействуют тому, чтобы сделать работу пользователей в интернете более удобной и интерактивной.  Например, файлы «сookie» используются для того, чтобы сохранять предпочтения пользователя на часто посещаемых вебсайтах, запоминать ID пользователя и помогать более эффективно осуществлять навигацию между страницами.

КАКИЕ ФАЙЛЫ «СOOKIE» МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Мы используем следующие типы файлов «сookie»:

  1. Обязательные файлы «сookie»

Данный тип файлов «сookie» необходим для просмотра нашего Вебсайта и использования его функций.  Без этих файлов «сookie» мы не сможем обеспечить вам использование функций нашего Вебсайта.

Мы также используем файлы «сookie» для обеспечения защиты данных на наших страницах оплаты и соблюдения отраслевых требований по обеспечению безопасности.

  1. Функциональные файлы «сookie»

Данный тип файлов «сookie» позволяет нам запомнить сделанный вами выбор (например, ваш регион и язык) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Используемые нами функциональные файлы «сookie» сохраняются в вашем интернет-браузере в течение 24 часов.

  1. Эксплуатационные файлы «сookie»

Мы используем эксплуатационные (аналитические) файлы «сookie», чтобы понять, как вы попали на наш Вебсайт, каким образом и как долго вы его используете и как мы можем улучшить ваш пользовательский интерфейс. Данный тип файлов «сookie» является анонимным и не обрабатывает ваши персональные данные.

Для размещения данного типа файлов «сookie» мы используем Google Analytics, Яндекс.Метрика и Bpm’online sales.  Пожалуйста, обратите внимание, что это сторонние файлы «сookie».

  1. Коммерческие файлы «сookie»

Наш вебсайт не размещает с помощью файлов «сookie» рекламу третьих лиц.  Мы используем только такие рекламные файлы «сookie», которые позволяют нам размещать нашу рекламу на сторонних вебсайтах, которые вы посещаете после того, как посетили наш Вебсайт.

КАКИЕ ФАЙЛЫ «СOOKIE» МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ ОПЛАТЫ?

Мы дополнительно используем анонимные файлы «сookie» Incapsula (сторонние файлы «сookie») для обеспечения безопасности и соблюдения отраслевых требований по обеспечению безопасности на наших страницах оплаты.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ФАЙЛАМИ «СOOKIE»?

Вы можете изменить ваши настройки файлов «сookie» вручную. Если вы ранее согласились с использованием наших файлов «сookie», вы позже можете изменить свое решение и удалить    установленные нами файлы «сookie», используя настройки браузера. Для того, чтобы это сделать, пожалуйста следуйте инструкциям вашего браузера (обычно это можно сделать в разделе ‘Help’, ‘Edit’ или ‘Tools’). Однако следует учитывать, что в случае, если вы откажетесь принимать файлы «сookie», вы можете столкнуться с неудобствами при использовании нашего Вебсайта.

КОНТАКТЫ

Если у вас возникли вопросы или комментарии по поводу Политики использования файлов «сookie», пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты dpo@ecommpay.com

x

Cookie Policy

INTRODUCTION

ECOMMPAY LIMITED and its group companies and affiliates (hereinafter – “ECOMMPAY” or “we”) understand that You are aware of and care about Your privacy, and we take that seriously. This Cookie Policy describes the policies and practices regarding our use of cookies on the website www.ecommpay.com, as well as on payment pages provided by ECOMMPAY. “You” in this Privacy Policy refers to a visitor of our website or a user of our payment pages or payment terminals.

Please be informed that we may from time to time update this Cookie Policy.

WHAT ARE COOKIES?

In order for most websites to work properly, they need to collect certain basic information about their users. To this end websites rely on cookies – small text files – that are placed on users’ computers and stored by users’ internet browser. Cookies contain basic information about Your internet use. Your browser sends these cookies back to our website every time You revisit it, so it can recognise Your computer or mobile device.

Cookies perform various functions and generally contribute to making the experience of the internet users smoother and more interactive. For example, cookies are used to save users’ preferences on the often-visited sites, to remember user ID, and to help navigating between pages more efficiently.

WHAT TYPES OF COOKIES DO WE USE?

We use the following types of cookies:

  1. Essential cookies

These cookies are essential in order to enable You to navigate around our website and use its features. Without these cookies we would be unable to enable the use of our Website’s features.

We also rely on essential cookies to ensure data security on our payment pages and to comply with industry security standards.

  1. Functionality cookies

These cookies allow us to remember choices You make (such as Your country and language) and provide enhanced, more personal features for You. The functionality cookies we use remain on Your browser for 24 hours.

  1. Performance cookies

We rely on performance (analytics) cookies to help us understand how You arrived at our website, how and how long You use it and how we can improve Your user experience. These cookies are anonymous and do not process Your personal data.

To place these cookies, we use Google Analytics, Яндекс.Метрика and Bpm’online sales.  Please note that these are third party cookies.

  1. Advertising (targeting) cookies

Our website does not place any third-party advertisements via cookies. We rely only on such advertising cookies, which allow us to place our advertisements on third-party websites, which You visit after visiting our website.

WHAT COOKIES DO WE PROVIDE ON OUR PAYMENT PAGES?

We additionally rely on anonymous Incapsula (third-party) cookies in order to ensure safety and comply with industry security standards on our payment pages.

HOW DO I MANAGE MY COOKIES?

You can manage Your cookie preferences manually. If You have previously agreed to the use of our cookies, however, later change Your mind and wish to remove the cookies that we have placed, You can do this via Your browser settings. In order to do this, please follow Your browser instructions (usually found in the ‘Help’, ‘Edit’ or ‘Tools’ facility). However, please bear in mind that in case You decide not to accept the cookies, it may affect Your ability to enable the use of our Website’s features.

CONTACT US

In case You have any questions or comments regarding our Cookie Policy, please contact us at dpo@ecommpay.com.