Мы используем cookie для улучшения и персонализации вашего опыта на сайте, анализа статистики и размещения рекламы. Вы можете узнать больше о использовании файлов cookie, прочитав Cookie Policy.

Условия использования вебсайта

Условия использования вебсайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями использования веб-сайта. Выполняя вход на веб-сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования, приведенными ниже. Если Вы не согласны с этими условиями, пожалуйста не заходите на данный веб-сайт, а также на любую его страницу.

ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Авторское право на страницах и на экранах отображения страниц, на содержащиеся там информацию и материалы и их расположение, принадлежит ECOMMPAY, если не указано иначе. Товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания, отображаемые на данном веб-сайте, являются собственностью ECOMMPAY, ее аффилированных и дочерних компаний, партнеров. Ничто из представленного на данном веб-сайте не должно расцениваться как предоставление, подразумевание, лишение права возражения и т.п., какой-либо лицензии или права на использование какой-либо торговой марки, которые размещены на веб-сайте, без предварительного письменного разрешения владельца торговой марки. Вся информация и содержимое веб-сайта защищено авторскими правами. Пользователям данного веб-сайта запрещается модифицировать, копировать, распространять, публиковать, продавать, лицензировать, создавать производные продукты из любой информации и данных, отображаемых на или посредством веб-сайта, или использовать их другим образом в коммерческих, публичных или других неразрешенных целях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ

Информация и материалы, размещенные на этих страницах, а также условия использования, изложенные в настоящем документе, могут быть изменены без предварительного уведомления. Несанкционированное использование веб-сайта и систем ECOMMPAY, или неправильное использование любой информации, размещенной на сайте, строго запрещено. Некоторые услуги и продукты могут быть доступны не во всех регионах. Право на получение определенных продуктов и услуг окончательно определяет ECOMMPAY и/или ее аффилированные лица.

ССЫЛКИ И УКАЗАНИЯ

Данный веб-сайт может содержать ссылки и указания на веб-сайты (такие, как товарные знаки), которые управляются или предлагаются третьими сторонами, не связанными с ECOMMPAY. Настоящим ECOMMPAY снимает с себя ответственность за содержание любых информационных материалов, продуктов или услуг, размещенных или предлагаемых на веб-сайтах любой третьей стороны. ECOMMPAY не рекомендует и не рекламирует какие-либо предлагаемые товары или услуги или размещенную на веб-сайте третьей стороны информацию, а также ECOMMPAY не несет ответственности за неработоспособность товаров и услуг, предлагаемых или рекламируемых на любых веб-сайтах третьих сторон. ECOMMPAY не несет какой бы то ни было ответственности за содержание веб-сайтов третьих лиц. Политика конфиденциальности упомянутой третьей стороны может отличаться от принятой в ECOMMPAY, а веб-сайт третьей стороны может обеспечивать недостаточный уровень безопасности по сравнению с сайтом ECOMMPAY.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

Информация и материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, включая текст, графические объекты, ссылки и другие элементы, предоставляются по принципу «как есть» и «по мере доступности». ECOMMPAY не гарантирует достоверность, точность и полноту данной информации и материала и не несет никакой ответственности за какие-либо ошибки или упущения в данной информации и материалах. В отношении доступных на данном веб-сайте информации и материалов не предоставляется гарантий какого-либо характера , подразумеваемых, явных или установленных законом, включая, помимо прочего, гарантии не нарушения прав третьих сторон, правового титула, коммерческой пригодности или пригодности для конкретной цели, а также отсутствия компьютерного вируса. ECOMMPAY не несет никакой ответственности за какие-либо ошибки или упущения в содержании данного веб-сайта.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни при каких условиях ECOMMPAY не несет ответственности за любой ущерб, включая без ограничений прямой, косвенный, преднамеренный, случайный или побочный ущерб, убытки и расходы, возникшие в связи с данным сайтом или каким либо связанным веб-сайтом, или их использованием или невозможности использования , или возникшие вследствие сбоя в работе, ошибки, упущения, прерывания, дефекта, задержки выполнения или передачи, действия компьютерного вируса, сбоя линии или системного сбоя, даже если ECOMMPAY или ее представителям было известно о возможности такого ущерба, убытков или расходов.

МАТЕРИАЛЫ

Вся информация, предоставленная ECOMMPAY через данный веб-сайт, является собственностью ECOMMPAY и ECOMMPAY может использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые содержатся в информации, предоставляемой посетителем ECOMMPAY через данный веб-сайт. На ECOMMPAY не распространяются обязательства по сохранению конфиденциальности, касающиеся предоставленной информации, за исключением, если это согласовано со структурой ECOMMPAY, непосредственно обслуживающей клиентов, или, если в Политике Конфиденциальности ECOMMPAY не предусматривается иное, или этого требует закон. Ничто из содержащегося в данном документе не может быть истолковано как ограничивающее или уменьшающее обязанности и обязательства ECOMMPAY перед клиентами в соответствии с Политикой Конфиденциальности ECOMMPAY.

ДОСТУПНОСТЬ

Данный веб-сайт не предназначен для передачи или использования любым физическим или юридическим лицом в любой юрисдикции и в любой стране, где такая передача или использование противоречит местным законам или нормативно-правовым актам.

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА

ECOMMPAY сохраняет за собой право пересматривать данные условия использования в любое время без предварительно уведомления. Считается, что пользователи данного веб-сайта ознакомлены и принимают любые изменения настоящих условий использований веб-сайта. Вы соглашаетесь с тем, что будете регулярно пересматривать данные условия использования, и продолжение использования данного веб-сайта означает Ваше согласие с любыми изменениями.

РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Использование данного веб-сайта регулируется действующими законами Англии и Уэльса. Пользователи данного веб-сайта соглашаются, таким образом, подчиняться эксклюзивной юрисдикции и решениям судов Англии и Уэльса во всех спорах (a) возникающих или связанных с данным веб-сайтом и/или настоящими условиями использования, (б) где данный веб-сайт и/или настоящие условия использования являются спорным вопросом.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Использование данного веб-сайта (a) любым способом, которое не позволяет в полном объеме обеспечивать действие всех положений Правил и Условий и (б) в любой юрисдикции, где использование данного веб-сайта может нарушить требования закона, — является несанкционированным. Настоящие условия использования и использование данного веб-сайта не создают отношений занятости, агентства, партнерства или совместного предприятия.

Настоящие условия использования представляют собой полное соглашение между Вами и ECOMMPAY относительно данного веб-сайта и заменяют все предыдущие и настоящие письменные и устные соглашения между Вами и ECOMMPAY по отношению к данному веб-сайту. Никакие изменения настоящих условий использования веб-сайта не вступают в силу, если на это нет санкции должностного лица ECOMMPAY.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу условий использования веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты: ecommpay@ecommpay.com.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Читайте актуальные новости и инсайты финтех-рынка, получайте советы по улучшению ваших бизнес-процессов и выходу на новые рынки.
Ваш Email*
Ваша индустрия*
Кого вы представляете?*
Информация, которую вы отправляете, будет обработана в соответствии с Политикой конфиденциальности ECOMMPAY.
Спасибо!
В качестве последнего шага, пожалуйста, активируйте подписку, перейдя по ссылке в письме, которое пришло к вам на почту.
Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте спам-папку.

We use cookies to improve and personalise your experience on our website, analyse the statistics and place our advertisements. You can find out more about our use of cookies by reading our Cookie Policy.

Website Terms of Use

Website Terms of Use

NOTICE

Please read these website terms of use carefully. By accessing this site, you agree to be bound by the terms of use below. If you do not agree with these terms of use, please do not access this site or any pages thereof.

INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

Copyright in the pages and in the screens displaying the pages, and in the information and material therein and in their arrangement, is owned by ECOMMPAY unless otherwise indicated. The trademarks, logos and service marks displayed on this site are the property of ECOMMPAY, its Affiliates, Subsidiaries, and partners. Nothing on this site should be construed as granting, by implication, estoppel, or otherwise, any license or right to use any trademark, logo or service mark displayed on this site, without the prior written permission of the mark’s owner. All information and content available on the site is protected by copyright. Users of the site are prohibited from modifying, copying, distributing, transmitting, displaying, publishing, selling, licensing, creating derivative works from or otherwise using any information and content on or through the site for commercial, public, or other unauthorised purposes.

USE OF INFORMATION AND MATERIALS

The information and materials contained in these pages and the terms of use set forth herein are subject to change without prior notice. Unauthorised use of ECOMMPAY’ website and systems or misuse of any information posted on a site, is strictly prohibited. Not all products and services are available in all geographic areas. Eligibility for particular products and services is subject to final determination by ECOMMPAY and/or its affiliates.

LINKS AND REFERENCES

This site may contain links and/or references to web sites (such as trademarks) controlled or offered by third parties that are not affiliated with ECOMMPAY. ECOMMPAY hereby disclaims all liability for any information, materials, products or services posted or offered at any third-party site. ECOMMPAY does not endorse or recommend any information, products or services offered at any third-party site, nor is ECOMMPAY liable for any failure of products or services offered or advertised at any third-party site. ECOMMPAY is not responsible for the content on any such third-party site. Such third party may have a privacy policy different from that of ECOMMPAY and such third-party site may provide less security than the ECOMMPAY site.

NO WARRANTY

The information and material contained in this site, including text, graphics, links or other items are provided “as is,” “as available.” ECOMMPAY does not warrant the accuracy, adequacy or completeness of this information and material and expressly disclaims liability for errors or omissions in this information and material. No warranty of any kind, implied, expressed or statutory including but not limited to the warranties of non-infringement of third-party rights, title, merchantability, fitness for a particular purpose and freedom from computer virus, is given in conjunction with the information and material available on this site. ECOMMPAY shall have no liability or responsibility for any errors or omissions in the content on this site.

LIMITATION OF LIABILITY

In no event will ECOMMPAY be liable for any damages, including without limitation direct or indirect, special, incidental, or consequential damages, losses or expenses arising in connection with this site or any linked site or use thereof or inability to use any party, or in connection with any failure or performance, error, omissions, interruption, defect, delay in operation or transmission, computer virus or line or system failure, even if ECOMMPAY, or representatives thereof, are advised of the possibility of such damages, losses or expenses.

SUBMISSIONS

All information submitted to ECOMMPAY via this site shall be deemed and remain the property of ECOMMPAY and ECOMMPAY shall be free to use any idea, concepts, know-how or techniques contained in information a visitor to this site provides ECOMMPAY through this site. ECOMMPAY shall not be subject to any obligations of confidentiality regarding submitted information except as agreed by the ECOMMPAY entity having the direct customer relationship or as otherwise specifically mentioned in ECOMMPAY Privacy Policy or is required by law. Nothing contained herein shall be construed as limiting or reducing ECOMMPAY’ responsibilities and obligations to customers in accordance with the ECOMMPAY Privacy Policy.

AVAILABILITY

This site is not intended for distribution to or use by any person or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

CHANGES TO TERMS OF USE

ECOMMPAY reserves the right to revise these Terms of use at any time without prior notice. Users of the site are deemed to be apprised of and bound by any changes to these Terms of use. You agree to review these Terms of use regularly and your continued access or use of this site signifies your agreement to any changes.

GOVERNING LAW

Use of this site shall be governed by all applicable laws of England and Wales. Users of this site hereby consent to the exclusive jurisdiction and venue of the courts of England and Wales in all disputes (a) arising out of or relating to this site and/or these Terms of use, (b) in which this site and/or these Terms of use is an issue of fact.

GENERAL

Use of this site is unauthorised in (a) any manner that does not give full effect to all provisions of these Terms of use and (b) any jurisdiction where the use of this Site may violate any legal requirements. No joint venture, partnership, employment or agency relationship exists as a result of these Terms of use or your use of this site.

These Terms of use constitute the entire agreement between you and ECOMMPAY with respect to this site and supersede any prior or contemporaneous communications and proposals, whether electronic, oral, or otherwise between you and ECOMMPAY with respect to this site. No modification of these Terms of use shall be effective unless specifically authorised by an officer of ECOMMPAY.

CONTACTING US

If you have any questions about these Terms of use, please contact us at: ecommpay@ecommpay.com.

Subscribe to our Newsletter

Sign up to our bi-monthly newsletter to get the latest fintech news, updates and insights.
Email*
Industry*
Business type*
The information you submit to us by filling this contact form will be processed in accordance with ECOMMPAY's Privacy Policy. We kindly encourage you to read our Privacy Policy carefully.
Thank you!
A confirmation message has been sent to your email address. Please click the link in the email to activate your subscription. If you didn't get the email, please check your spam or bulk email folder.