Мы используем cookie для улучшения и персонализации вашего опыта на сайте, анализа статистики и размещения рекламы. Вы можете узнать больше о использовании файлов cookie, прочитав Cookie Policy.

Кейс-стади impera.one: увеличение скорости приема платежей в системе букинга на 75%

Платежный линк для представителя отрасли гостеприимства – это индивидуальное выставление счета в несколько кликов. Для гостя – быстрая безопасная оплата с любого устройства в любое время.


Читайте ниже, как платежные технологии ECOMMPAY помогают сектору гостеприимства принимать и проводить платежи 24/7/365 и обрабатывать заказы в разы быстрее.

Отдых по индивидуальному заказу

C проектом impera.one компания Impera Businesses Group LLP обратилась к международному платежному провайдеру и эквайеру ECOMMPAY. Impera.one – это апартаменты, расположенные в Черногории, созданные для требовательных гостей со всего мира. После успешного начала сотрудничества Impera Businesses Group LLP доверила ECOMMPAY настроить процесс оплаты для проекта impera.villas – виллы для самых изысканных путешественников в Европе и Юго-Восточной Азии, у моря для пляжного отдыха, или в горах для любителей лыжного спорта.

Два сценария гарантии бронирования: эффективный и не очень

Представьте, вы владеете люксовыми отелями и виллами, которые арендуют состоятельные люди с высокими ожиданиями в отношении уровня сервиса. Каждому гостю вы стремитесь максимально угодить – с момента первого контакта с вашей компанией до повторного обращения клиента, который желает остановиться у вас в очередной сезон.


У каждого гостя свои требования, ожидания и пожелания, на основании которых формируется индивидуальное предложение. На финальном этапе необходимо взять с гостя предоплату либо гарантировать бронирование при помощи платежной карты.


Есть два варианта того, как это можно сделать:

  1. Медленно и неудобно – “бумажная” форма авторизации, высланная как приложение к электронному письму.

  2. Быстро и безопасно – выставление счета по платежному линку.

Сравним эти два варианта с точки зрения владельца бизнеса сектора гостеприимства и с точки зрения клиента, то есть гостя. Итак, что нужно сделать владельцу вилл, чтобы принять заказ от гостя и что нужно сделать самому гостю, чтобы забронировать желаемое место в первом и во втором случае?


Этапы работы представителя отрасли гостеприимства (онлайн-торговца) и список действий гостя:


1 – бумажный сценарий бронирования. 2 – платежный линк.



Первый «бумажный» сценарий – классика отрасли гостеприимства, которая может мешать бизнесу работать эффективно. Особенно в высокий сезон или при срочном бронировании, когда важна каждая минута. В общем, работать по “бумажному” сценарию крайне затруднительно.


На место сложных мануальных процедур оформления приходит оплата по платежной ссылке. Именно такой сценарий оплаты ECOMMPAY обеспечила проектам impera.one и impera.villas, для которых важно предоставлять своим клиентам люксовый уровень сервиса во всем, включая проведение оплаты.

Как выглядит бесшовный процесс обработки заказа: от момента заявки до оплаты

Оплата по платежному линку


1. Получение заявки. Сотрудник компании получает заявку на апартаменты. Данные заказа вводятся в клиентский интерфейс, предоставленный ECOMMPAY. В нем видны личные данные клиента, статус заявки и желаемые апартаменты.


2. Формирование и выставление счета.Сотрудник impera.one создает платежную ссылку, которая привязана к заказу, где уже имеются все данные по бронированию и гостю. У сотрудника есть выбор: отослать платежную ссылку напрямую из клиентского интерфейса или же скопировать ссылку и разместить ее в своем шаблоне электронного письма, сообщении SMS или другом мессенджере.


3. Оплата бронирования апартаментов. Клиент получает платежную ссылку удобным для него способом. Открыв ее с любого устройства, гость видит платежную страницу, оформленную в стилистике impera.one. На ней указаны данные бронирования и приглашение оплатить стоимость проживания с помощью платежной карты.


Гость также может предоставить данные карты для гарантии и последующей оплаты. Во втором случае карта верифицируется платежной системой, а ее токен (обезличенный идентификатор, не содержащий деталей карты) сохранится в системе отеля. В будущем по данной карте можно провести преавторизацию или списать деньги, например, если гость выехал, не оплатив мини-бар.


4. Получение данных по статусу оплаты. Сразу после того, как гость оплатил свое проживание, сотрудники impera.one видят обновленный статус оплаты в своем клиентском интерфейсе. Если же клиент задерживает платеж, это также видно в системе, и у сотрудника есть возможность прислать платежный линк повторно. «Срок жизни» платежной ссылки можно установить индивидуально, чтобы предоставить клиенту больше или меньше времени.


Возможности платежной ссылки


Разделение платежа между несколькими гостями. В платежной ссылке всем гостям, разделяющим счет, видно, кто из них уже произвел оплату, а кто нет.


Оплата с любого устройства. Через e-mail или мессенджер.


Планировщик платежей. Составление графика платежей с возможностью разбить платеж на несколько частей.


Автоматическое напоминание. Если клиент не оплатил бронирование, то система высылает письмо с напоминанием. Первый раз за 48 часов до момента, когда платежная ссылка перестает быть активна. И второй раз - за 24 часа. После того, как платежная ссылка перестает работать, система высылает клиенту уведомление.


Моментальный платеж. Оплата проходит в любое время суток, в любой день недели, даже в новогоднюю ночь, которая попала на воскресенье.


Результаты использования платежной ссылки

  • Колоссальная экономия времени для гостя и сотрудников вилл и апартаментов по сравнению с отправкой бумажной формы.
  • Снижение риска отказа гостя от бронирования по причине сложного процесса оплаты.
  • Повышение уровня безопасности для гостя, которому не придется вручную вписывать свои карточные данные в форму заявки и посылать их через физическую или электронную почту.
  • Максимальная безопасность для impera.one. Компании нет необходимости сертифицироваться на соответствие PCI-DSS, поскольку данные карты не видит ни сотрудник, ни IT-системы impera.one. Вся необходимая функциональность по расчету с гостем сохраняется.
  • Снижение риска возврата (chargeback) достигается за счет применения технологии 3D-secure, когда плательщик подтверждает платеж личным одноразовым кодом. В этом случае невозможно заявить, что оплата произведена случайно или без ведома владельца.

Легкая обработка заказов в горячий сезон через единый клиентский интерфейс, позволяющий анализировать информацию по заказам, отслеживать статусы оплаты и создавать индивидуальные платежные ссылки.



CEO компании Impera Businesses Group LLP Роман Костылев: «Мы предоставляем нашим гостям сервис высокого уровня и обеспечиваем индивидуальный подход в решении любых вопросов. Платежная ссылка дает нашим гостям возможность оплачивать бронирование в любой точке мира. Наличие виртуального терминала позволяет нам отказаться от физического. Теперь мы можем открыть терминал на мобильном телефоне».





Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить консультацию и узнать о возможностях роста вашего бизнеса!



Новости и инсайты финтех-рынка

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Читайте актуальные новости и инсайты финтех-рынка, получайте советы по улучшению ваших бизнес-процессов и выходу на новые рынки.
Ваш Email*
Ваша индустрия*
Кого вы представляете?*
Информация, которую вы отправляете, будет обработана в соответствии с Политикой конфиденциальности ECOMMPAY.
Спасибо!
В качестве последнего шага, пожалуйста, активируйте подписку, перейдя по ссылке в письме, которое пришло к вам на почту.
Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте спам-папку.

We use cookies to improve and personalise your experience on our website, analyse the statistics and place our advertisements. You can find out more about our use of cookies by reading our Cookie Policy.

Case Study: How Impera.one increased booking efficiency by 75%

For businesses, payment links represent easy tailored billing in a few clicks. For customers, they mean quick, safe payments, from any device, at any time.


In order to achieve the smoothest payment process possible for its Impera.one website, which offers luxurious apartments and villas in Montenegro, Thailand and other parts of the world, Impera Business Group LLP entrusted ECOMMPAY with the task of developing and implementing a payment solution that maximised satisfaction among Impera’s refined and discerning client base.

How (and How Not) to Guarantee Bookings

If you’re running a luxury hotel, you’re dealing with high incomes and even higher expectations. Your guests will expect a particular standard of service, which you strive to meet from the moment they step through the door, to the moment they leave.


Once you’ve created an individualised offer for your customers, you’ll need to take their card details to guarantee the booking. There are two ways to go about doing this:

  1. Slow and difficult: – a paper form, filled in, scanned and attached to an email.

  2. Fast and safe – billing by payment link.

So, what do these two methods look like in comparison, from the point of view of the guest and the merchant?


Impera.one Case Study



The ‘paper payment’ system is a well-worn classic in the hospitality sector. It’s slow, inefficient, and has slowed down the conduct of business for years, especially in high season. It costs hotel staff valuable time, and makes it incredibly difficult to facilitate large numbers of bookings simultaneously.


The payment link, meanwhile, turns the complex multi-step procedure of the paper process into a quick, automated journey. It’s this scenario, developed and implemented by ECOMMPAY, that has enabled Impera.one and Impera.villas to provide their customers with the highest standard of service at every step of their journey, payment included.

What a Seamless Booking Process Looks Like

Using Impera.one as an example, consider a scenario in which you are looking for a luxurious place to stay in Montenegro, with a view of the mountains. You fill in your booking form and send it off to the hotelier.


How a Seamless Payment Process Happens


1. Receiving the Order. Impera.one receives the apartment booking. The order data is entered into ECOMMPAY’s client interface, showing the customer’s personal data, application status, and the particular apartment they want.


2. Organisation and Billing. An Impera.one employee creates a payment link, tied to the prospective guest’s order. The employee can then either send the request for payment directly from the client interface, or else copy the link and place it into an email, SMS message, or another messaging service.


3. Paying for the Reservation. The customer receives their payment link in whichever format is most convenient for them. Whatever device they open it on, the guest is presented with a payment page in Impera.one’s preferred style and aesthetic. The page includes the guest’s booking details, and an invitation to pay for the accommodation using a payment card.


The guest can also provide card details for payment at a later date. In this case, the card is verified by the system, and its tokenised data remains the hotel’s systems. The card can then be charged in the future.


4. Updating Payment Status. As soon as the guest has paid for their accommodation, Impera.one employees can immediately see the updated payment status in the client interface. If the customer elects to delay payment, they can see that too, and even resend the payment link. The payment link’s ‘expiry date’ can be set individually, to allow the customer more or less time to pay.


The Possibilities of Payment Links


Splitting Payments Between Multiple Guests. With this option, it’s possible to see an individualised payment status for each guest, showing who has paid and who hasn’t.


Payment from Any Device. Via email or messenger.


Payment Planner. This option allows you to establish a payment schedule, with the ability to break the payment into several smaller parts.


Automatic Reminders. If the customer has forgotten to pay, the system can send a reminder. It will send the first reminder 48 hours before the link expires, and the second 24 hours before. Once the link expires, the system will send another notification to the customer.


Anytime Payment. Payment can take place at any time of the day, any day of the week, holidays included.


A Few Benefits of Using Payment Links

  • An enormous amount of time saved, for both guest and merchant if compared to ‘paper payment’ methods.
  • A reduced risk of incomplete bookings due to an overly-complicated payment process.
  • Improved security for guests who no longer have to fill in their card data manually and send it via email.
  • Maximised security for Impera.one. The company doesn’t have to be PCI-DSS certified, as Impera.one’s employees and IT systems never see the customer’s card data. This is achieved without any loss in functionality.
  • Reduced risk of chargebacks through the use of 3D-secure technology, where the payee must confirm their payment with a one-time code. Payment links make it impossible to say the payment was made accidentally.


Processing orders in high season is made through a single interface that enables you to easily analyse order info, track the status of payments, and create individual payment links.


We provide our guests a high level of service, and an individual approach to solving any issues that crop up. The payment links give our guests the opportunity to pay for reservations anywhere in the world. The use of a virtual terminal also allows us to do away with inefficient physical terminals; we can do it all through a mobile phone now.

Roman Kostylev, CEO, Impera Business Group LLP




Get in touch with our payment experts to receive a tailored consultation and to learn more about growth opportunities for your business.


Stay tuned for industry news

Subscribe to our Newsletter

Subscribe to our Newsletter

Sign up to our bi-monthly newsletter to get the latest fintech news, updates and insights.
Email*
Industry*
Business type*
The information you submit to us by filling this contact form will be processed in accordance with ECOMMPAY's Privacy Policy. We kindly encourage you to read our Privacy Policy carefully.
Thank you!
A confirmation message has been sent to your email address. Please click the link in the email to activate your subscription. If you didn't get the email, please check your spam or bulk email folder.