Мы используем cookie для улучшения и персонализации вашего опыта на сайте, анализа статистики и размещения рекламы. Вы можете узнать больше о использовании файлов cookie, прочитав Cookie Policy.

Softline Ecommerce: Повышение конверсии и экспертная поддержка при выходе в Европу

Softline Ecommerce — это часть группы компаний Softline. Компания предоставляет цифровые продукты ведущих брендов по всему миру, включая Европу, Азию и Латинскую Америку.

Технологические ноу-хау, нестандартные подходы к решению проблем и высокая вовлеченность специалистов ECOMMPAY в рабочие процессы позволяют Softline успешно развивать бизнес на новых для компании рынках и в новых условиях.

Три года назад усилия Softline были сосредоточены на развитии азиатского вектора бизнеса. Компания искала надежного провайдера платежей для приема локальных методов в Таиланде и Вьетнаме. Результатом этих поисков стало успешное сотрудничество с ECOMMPAY в Азии, а впоследствии — и в странах Европы с платежным решением для расширения бизнеса — Gate2Europe.

Какую задачу поставили ECOMMPAY

Функционал решения подразумевает индивидуальный подход для покупателей из разных регионов и учитывает особенности их пользовательского поведения в платежных формах, языках и визуальном оформлении интерфейса.

Компания Softline искала провайдера платежных решений, готового скрупулезно вовлекаться в индивидуальные продукты. Поэтому ее выбор пал на ECOMMPAY. Опыт взаимодействия в Азии показал высокую вовлеченность команды в процессы кастомизации платежных решений под требования Softline Ecommerce.

Менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Softline Ecommerce, Антон Мезенцев:

После нескольких месяцев успешной работы в Азии мы перешли к обсуждению работы на новых территориях и решили расширить наше сотрудничество на рынках Европы.

Какие проблемы требовалось решить

Локализация платежного сценария: внедрение 3DS2 и падение конверсии

При выходе на новые рынки каждой компании необходимо учитывать все юридические и технические аспекты ведения бизнеса в данном регионе. Неверное понимание механизмов действия конкретных протоколов и требований может привести к потерям для бизнеса. Например, переход с 3DS1 на 3DS2 в Европе.

Европейское законодательство с недавних пор упорядочивает сбор и хранение персональных пользовательских данных. Его регламентирует новый протокол безопасности 3DS2. Большим преимуществом использования 3DS 2.0 является то, что за счет сбора дополнительных параметров транзакция может пойти по так называемому «frictionless flow» («беспрепятственному потоку»), когда конечному пользователю не надо вводить дополнительные данные на странице своего банка, что увеличивает количество успешных транзакций и, как следствие, конверсию.

3ds 2.0 расширенная схема аутентификации

Большинство европейских и российских банков, а также международные платежные системы уже перешли на 3DS2-аутентификацию. Это привычно и для пользователей. Но в некоторых регионах по-прежнему используется старая версия протокола безопасности.

Многие банки и платежные провайдеры, оперирующие в Европе, оказались не готовы к переходу. Технически в 3DS2 изменились параметры запросов и оповещений на платежный сервер для одобрения транзакций банками-эмитентами. Поэтому запросы по форме 3DS1 не всегда возможно обработать. В результате платежи могут отклоняться, а конверсия – падать.

Менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Softline Ecommerce, Антон Мезенцев:

ECOMMPAY помог нам разобраться во всех нюансах требований регуляторов. Нам рассказали, как это технически будет работать, как повлияет на конверсию, как ее оптимизировать в новых условиях.

Основные решения всех проблем и задач

Переход на протокол 3D Secure 2.0.

Команда ECOMMPAY разработала специальное программное решение для легкого и бесшовного перехода платежного функционала между двумя версиями протоколов безопасности — Proxy 3DS. Это сервис, который работает без лишних перенаправлений пользователей. При этом запросы в новом формате 3DS2 обрабатываются на сервисе Proxy 3DS и не требуют дополнительных доработок на стороне Softline Ecommerce.

Упрощение взаимодействия с пользователем

При 3DS2-аутентификации подтверждение личности плательщика идет не только со стандартным вводом четырехзначного кода, но и путем сбора технических параметров его действий. Специалисты ECOMMPAY сумели донести понимание важности сбора технических параметров при совершении платежей, чтобы банки одобряли транзакции без дополнительных действий со стороны держателя карты.

Точная настройка фильтров безопасности

ECOMMPAY провел качественный анализ потребностей Softline, что позволило точно настроить антифрод-систему для каждого проекта отдельно, и достигнуть оптимального баланса между безопасностью и конверсией. Дополнительно ECOMMPAY провел глубокую аналитику функционала Transaction Risk Analysis (TRA).

TRA – одно из исключений, реализованных в соответствии с правилами PSD2 Strong Customer Authentication для электронных коммерческих платежей в Европейской экономической зоне. Продуктовым департаментом ECOMMPAY на основе анализа был подготовлен детальный отчет с указанием всех преимуществ и недостатков по работе с данным функционалом и ссылками на соответствующие правила международных платежных систем.

Достаточно много отказов в транзакциях связано с совпадением имен пользователей во всевозможных антифрод-списках платежных систем и банков. Гибкая настройка фильтров позволила резко повысить успешность платежей, например, в Турции.

При этом технические сотрудники Softline Ecommerce и ECOMMPAY постоянно на связи друг с другом в рабочих чатах, поэтому любая ситуация оперативно отрабатывается, и все риски сведены к минимуму.

Юридическая поддержка

Было необходимо привести свои документы и параметры системы в соответствие с многочисленными требованиями международных платежных систем. Это требует 100% понимания как технических, так и юридических нюансов работы в том или ином регионе мира.

ASV-сканирование для подтверждения соответствия PCI DSS проводится раз в квартал. Торговый сайт сканируется на уязвимости – чтобы мошенники не смогли его взломать и украсть данные.

Повышение конверсии по подпискам

Информация об обновлениях данных карты клиента предоставляется в автоматическом режиме от Visa или Mastercard, например, при замене. Это помогает провести автоматическое продление подписки без необходимости ввода данных карты клиентом.

Основной результат совместной работы

Взаимодействие профессионалов Softline Ecommerce и ECOMMPAY привело к созданию качественного продукта в соответствии с требованиями Европейского регулятора, а также локализацию платежных сценариев (включая платежные формы) в разных регионах и для разных аудиторий его применения.

Менеджер по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Softline Ecommerce, Антон Мезенцев:

Мы всегда сотрудничаем с несколькими провайдерами на разных территориях. Для нас в приоритете – проходимость платежей. Если платежи по каким-то причинам идут, на наш взгляд, недостаточно результативно через одного провайдера, мы их переключаем на другого. Например, до обращения в ECOMMPAY Softline Ecommerce работали с несколькими провайдерами в Европе. Мы всегда отслеживать последние тенденции развития международного бизнеса и готовы к диалогу с различными потенциальными партнерами, которые помогут укрепить нам свои позиции в регионе.



Новости и инсайты финтех-рынка

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Подпишитесь на новости ECOMMPAY

Значение «Email» не является правильным email адресом.
Необходимо заполнить «Email».
Не удалось провести проверку CAPTCHA. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо!

Добро пожаловать! Теперь вы - часть сообщества ECOMMPAY.
Введите email и подпишитесь

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Читайте актуальные новости и инсайты финтех-рынка, получайте советы по улучшению ваших бизнес-процессов и выходу на новые рынки.
Ваш Email*
Ваша индустрия*
Кого вы представляете?*
Информация, которую вы отправляете, будет обработана в соответствии с Политикой конфиденциальности ECOMMPAY.
Спасибо!
В качестве последнего шага, пожалуйста, активируйте подписку, перейдя по ссылке в письме, которое пришло к вам на почту.
Если вы не получили письмо, пожалуйста, проверьте спам-папку.

Соответствий не найдено. Пожалуйста, попробуйте изменить свой запрос.

Поиск...

Softline Ecommerce: Improving conversion rates along with expert advice on entering the European Market

Softline Ecommerce is part of the Softline group of companies. The company sells digital products from leading brands across the globe, including Europe, Asia and Latin America.

The technological know-how, unconventional problem-solving approach, and high engagement of ECOMMPAY’s specialists in Softline’s work processes helped the company grow successfully in new markets and conditions.

In 2018 Softline decided to focus on growing its business in Asia. The company was searching for a reliable payment provider that would enable the acceptance of local payment methods in Thailand and Vietnam. As a result, Softline has successfully partnered with ECOMMPAY in Asia and later in Europe, where ECOMMPAY provided a payment solution for business expansion – Gate2Europe.

What was the task for ECOMMPAY?

The functionality of the solution that ECOMMPAY provides is based on the fact that customers from different regions need a tailored approach. Moreover, users behave differently on payment forms, requiring local translation and interface design.

Softline was looking for a payment solutions provider that was ready to scrupulously engage in the company’s individual products. That is why ECOMMPAY was their final choice. The collaboration between the two companies in Asia has shown a high engagement of the ECOMMPAY team in the customisation processes of payment solutions tailored for the specific needs of Softline Ecommerce.

Anton Mezentsev, Global Business Development Manager in Softline Ecommerce:

“After our success story with ECOMMPAY in Asia, we discussed our further work on the new territories and decided to continue our partnership in the new markets in Europe.”

What challenges did ECOMMPAY have to solve?

Localisation of the payment scenario: integration of 3DS2 and a drop of conversion rate.

When entering new markets, any company has to take into account all legal and technical aspects of doing business in that region. Any misinterpretation of the specific protocol mechanisms and rules may lead to business losses. For example, transitioning from 3DS1 to 3DS2 in Europe.

Recently, European Legal Authorities have introduced a procedure for collecting and storing a user’s data. It is summarised in the new security protocol known as 3DS2. The most significant advantage of 3DS2 is that when complementary user data is needed, the transaction might go through a “frictionless flow”. This means the end-user does not need to enter extra information on their bank payment page. This way, the amount of successful transactions increases, leading to a higher conversion rate.

payment authentication workflows

The majority of European and Russian banks and international payment systems have already adopted 3DS2 authentication, meaning the protocol is already familiar to users. However, some regions are still using the old version of the security protocol.

Many banks and payment providers operating in Europe weren’t ready to transition to a new security protocol. 3DS2 has different technical specifications on how to send requests and notifications to payment servers and approve transactions by issuing banks. Therefore, 3DS1 requests often can’t be processed. As a result, payments may be declined, leading to a lower conversion rate.

Anton Mezentsev, Global Business Development Manager in Softline Ecommerce:

“ECOMMPAY has helped us to understand all the nuances of the new regulation requirements. The ECOMMPAY specialists explained how the new requirements will work from a technical point of view, how it will influence the conversion rate, and how to optimise it in the new environment.”

Main solutions to the given challenges and tasks

Transitioning to the new protocol 3D Secure 2.0: The ECOMMPAY team has developed a special software solution allowing an easy and seamless transition of the payment functionality between the two versions of the security protocol – Proxy 3DS. This service functions without unnecessary redirection of users. In the meantime, requests in the new 3DS2 format are processed on the Proxy 3DS service and do not require additional inputs at the Softline Ecommerce side.

More intuitive interaction with users: With 3DS2 authentication, the payee’s identity is confirmed by entering a 4-digit code and collecting the technical specifications of their actions. ECOMMPAY specialists explained the importance of collecting these technical specifications when making payments so that banks would approve transactions without extra actions from the cardholder.

Tailored configuration of security filters: ECOMMPAY has performed a qualitative analysis of Softline’s needs, allowing the anti-fraud system to be configured precisely for the needs of each project, achieving an optimal balance between security and payment conversion rates. Additionally, ECOMMPAY has conducted a complex analysis of the Transaction Risk Analysis (TRA).

TRA is one of the exceptions, realised in accordance with PSD2 rules for “Strong Customer Authentication” of electronic commercial payments within the European Economic Area. Based on our analysis, the Product Department of ECOMMPAY prepared a detailed report with all of the advantages and disadvantages and links to the relevant rules for international payment systems.

Many declined transactions are associated with matching similar user names in the various anti-fraud search engines used by payment systems and banks. The flexible configuration of filters has allowed Softline to dramatically increase the success rate of transactions, especially in countries like in Turkey.

In the meantime, the teams of Softline Ecommerce and ECOMMPAY were constantly communicating with each other in work chats. Therefore, any unclear situations were swiftly resolved, and all risks minimised.

Legal support: It was essential to prepare all documentation and system parameters in accordance with the rules targeting international payment systems. This requires a complete understanding of the technical and legal nuances of working in any given global region.

The collaboration between Softline Ecommerce and ECOMMPAY specialists has led to the creation of a high-quality product in accordance with the rules of European regulators, but also the localisation of payment scenarios in the different regions and audiences where it is used.

An ASV scan to confirm meeting PCI DSS requirements is performed once a quarter. The E-commerce website is scanned to find any vulnerabilities so that the fraudsters wouldn’t be able to hack it and steal user data.

Simplification of customisation of the payment forms in different languages is an essential condition to working in the European Markets.

Boosting the subscription conversion: The information regarding the renewal of user payment card details is performed automatically by Visa or Mastercard, for example, when data is changed. This allows a user to automatically renew subscriptions without the need to enter payment card data manually.

Anton Mezentsev, Global Business Development Manager in Softline Ecommerce:

“It is our usual practice to cooperate with several providers in different territories. Our priority is the payment conversion rate. If, for any given reason, payments are not going through successfully with one provider, we try switching them to another provider. For example, Softline Ecommerce has worked with several different payment providers before our partnership with ECOMMPAY. However, we are always looking for better solutions in our business and are open to a dialogue.”



Subscribe to ECOMMPAY Newsletter

Email is not a valid email address.
Email cannot be blank.
Captcha test has been failed. Try again.

Thank you for subscribing to our newsletter

Now you are a part of the ECOMMPAY community.
Enter email and subscribe

Subscribe to our Newsletter

Sign up to our bi-monthly newsletter to get the latest fintech news, updates and insights.
Email*
Industry*
Business type*
The information you submit to us by filling this contact form will be processed in accordance with ECOMMPAY's Privacy Policy. We kindly encourage you to read our Privacy Policy carefully.
Thank you!
A confirmation message has been sent to your email address. Please click the link in the email to activate your subscription. If you didn't get the email, please check your spam or bulk email folder.
CONTACT US

No results found. Please try searching for different keywords.

Searching...