In Новости

По мере того, как развивается игровая индустрия, становясь все более разнообразной и многогранной, рынок платежей продолжает отвечать всем необходимым требованиям, ассимилируя новые платежные инструменты для инновационных игровых технологий. Одним из наиболее значимых изменений является растущий спрос на альтернативные платежные методы, целевые аудитории которых разделены по географическим признакам и игровым предпочтениям.

Платежи в индустрии видео игр находятся на пороге существенных изменений, прослеживается тенденция уменьшения объема транзакций посредством кредитных и дебетовых карт. Появляются инновационные платежные системы, предусмотренные для новых технологий, например, таких как виртуальная реальность.

На данный момент, несмотря на широкое использование кредитных и дебетовых карт, альтернативные платежные методы уже составляют 51% от способов оплаты покупок в сфере видео игр в мире. Хотя 33% геймеров считают карточные транзакции более удобным методом оплаты, а 34% предпочитают электронные кошельки, которые являются самым быстрорастущим методом. Чаще всего игровые электронные кошельки делятся на две группы, одна из которых основывается на реальных деньгах, а вторая группа кошельков конвертирует реальные деньги в игровую валюту. Такие платформы, как Sony Playstation или Steam, как примарный метод оплаты поддерживают настоящие деньги, в отличии от Riot Points в League of Legends, где кошельки конвертируют средства в сказочную валюту. Большинство геймеров использует электронные кошельки для покупки цифровых копий видео игр, их расширений и модификаций.

В индустрии e-commerce электронный кошелек имеет большую популярность и в странах с развивающийся экономикой, например, в Ките и России. Однако в каждой стране есть свои платежные предпочтения, которые чаще всего обусловлены локальными платежными традициями и нюансами. Игроки Великобритании и Франции уверены в безопасности кредитных и дебетовых карт, поэтому для осуществления игровых платежей предпочитают именно этот способ оплаты. В то время как голландцы обычно используют iDeal, платежную систему, имеющую огромную популярность в различных областях электронной коммерции в Голландии.

Тем не менее, несмотря на растущую популярность и быстрое развитие альтернативных платежных методов, которые уже занимают больше половины рынка видео игр, кредитные и дебетовые карты остаются наиболее узнаваемым и принимаемым платежным методом в области видео игр. Последние исследования доказывают, что платежные предпочтения связаны с предпочтениями игровых систем, так, например, 60% владельцев игровых консолей предпочитают оплату посредством кредитной или дебетовой карты. Поэтому, вопреки жесткой конкурентной борьбе со стороны альтернативных платежным методов, кредитные и дебетовые карты вероятнее всего останутся популярным методом оплаты в индустрии видео игр еще довольно долгое время.

Технологический прогресс не стоит на месте, и чтобы удовлетворить потребительский спрос, индустрии видео игр необходимо иметь возможность обрабатывать платежи быстро и безопасно. Платежный провайдер EcommPay имеет большой опыт в предоставлении платежных сервисов клиентам, оперирующим в сфере видео игр, ориентированных на различную аудиторию в различных регионах. Компания ECommPay, благодаря богатому опыту, знает все тонкости и нюансы игровой индустрии и предлагает индивидуальные, комплексные платежные решения, учитывая особенности бизнеса каждого клиента.

In News

As the video gaming industry matures, becoming more diverse and multifaceted, the payments market responds, adapting payment methods to emerging video gaming technologies and introducing financial services to meet increased demand. One of the most notable changes has been the growing role of alternative payment methods, which target an audience base divided across various gaming devices and geographical regions. The video gaming industry’s payments landscape is on the verge of significant changes, from the decrease in credit and debit card transaction volumes to the promise of entirely new payment systems for emerging technologies such as virtual and augmented reality.

A recent study has revealed that, despite the popularity of credit and debit cards, alternative payments now comprise 51% of all video game purchases worldwide. Though 33% of gamers consider credit and debit card transactions to be the most convenient payment method, 34% now prefer e-Wallets. The fastest growing payment system around, e-Wallets most commonly fall under one of two categories: money-based or credit-based. Platforms such as Sony Playstation or Steam rely on real money as their primary payment currency, whereas credit-based e-Wallets operate by transferring money into the virtual realm, e.g. Riot Points in League of Legends. Gamers are most likely to use e-Wallets when purchasing digital copies of video games, as well as expansions and modifications.

e-Wallet payments across all e-Commerce industry sectors are incredibly popular in emerging video gaming markets, such as China and the Russian Federation. Each region has its specific payment preferences, which is most commonly based on local nuances. Players from the United Kingdom and France, confident in credit and debit card security, prefer to make payments within and/or for their games using this payment method. Dutch players typically use iDeal, a hugely popular direct debit payment system used across various e-Commerce spheres in the Netherlands.

Though alternative payment methods are growing in popularity and developing quickly, now holding more than half the video gaming market share, credit and debit cards remain the most familiar, accepted payment system for any purchases related to video games. Studies have shown that payment system preference appears to correlate with gaming system preference. Console owners preferred credit and debit cards, with 60% of console purchases paid for using this method. Though facing fierce competition from alternatives, the traditional credit and debit card payment systems are likely to remain popular in the video gaming industry into the far future.

As new technologies are developed and introduced, the video gaming industry requires fast, intelligent, and secure payment processing to meet customer demand. Payment services provider ECommPay has extensive experience in providing bespoke payment solutions to video gaming merchants targeting a multi-platform audience across various geographical regions. Intimately familiar with the intricacies and nuances of the video gaming industry, as well as the regional preferences of consumers, ECommPay tailors each of its comprehensive payment solutions to individual merchant requirements, offering a broad assortment of payment methods, which range from traditional bankcards to e-Wallets, cryptocurrencies, payments-by-code, and more.